Доска объявлений
Дать объявление

Войти  |  Зарегистрироваться


E-mail: Пароль: Запомнить
Цена ($)
Свежие новости доски объявлений Simfo

Рекламные объявления в интернет на втором месте после ТВ


Британская компания Internet Advertising Bureau, провела исследование, согласно результатам которого в первом полугодии 2009 г. онлайн-реклама и объявления по объемам обогнала телевизионную рекламу. Доля рекламных объявлений в интернет составила в Великобритании 23,5% ($2,81 млрд.), тогда как доля телевизионной — 21,9% ($2,62 млрд.).

Но Павел Король, директор по развитию РА Target Media Group Ukraine заявляет, что рекламным интернет объявлениям такие перспективы в Украине «не светят». Он считает, что вряд ли когда-нибудь Интернет догонит телевидение по популярности - и это не смотря на то, что расходы на интернет-рекламу с каждым годом будут возрастать. Это объясняется не только более стабильными позициями телевидения по отношению к Интернету, но и глубиной проникновения Сети в стране. «Проникновение Интернета в Украине сейчас на уровне 15,6%, и максимальное проникновение, на мой взгляд, может достигнуть не более 40%» - говорит Павел Король.

“Очень многое зависит от уровня проникновения Интернета. Сейчас сервисом пользуются около 25% населения, но этого еще недостаточно. Когда 50% населения страны будут пользоваться Интернетом, это будет определенной кумулятивной точкой, после которой развитие отрасли должно сильно ускориться. Соответственно, увеличатся и бюджеты. По моим оценкам, эти вторые 25% мы будем проходить года два или два с половиной. То есть уже в 2012 г. мы ожидаем 50%-ного проникновения Интернета, если до этого не будет каких-либо специфических условий, которые спровоцируют взрывной рост”, — отмечает Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы.

В этом же году интернет-реклама в Украине по объемам обгонит радио (105 млн. грн. и 80 млн. грн. соответственно, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции). Это еще раз подтверждает, что “рекламодатели уже не относятся к Интернету как к последнему медиа-каналу, что мы наблюдали еще два года назад, а планируют его равносильно с остальными каналами”, — отмечает Евгений Шевченко, директор агентства UaMaster. По мнению Андрея Заблоцкого, бюджетные деньги на интернет-рекламу в нашей стране перестанут выделяться по остаточному принципу через год-два.

“Если говорить не о деньгах, а о внимании к данному медиа-ресурсу, то Интернет сейчас на втором месте после ТВ. Деньгами это пока еще не подкреплено, но если у нас в прошлом году интернет-реклама занимала около 1% всего рекламного рынка, то в этом году ее доля будет около 3%”, — рассказывает Евгений Шевченко. Впрочем, как отмечает эксперт, рост скорее обусловлен не бурным развитием Интернета, а тем, что остальные каналы коммуникации достаточно сильно просели.
Автор Сергей
11.03.2010
Просмотров объявления : 1387

Новые объявления:


Новости доски Simfo


Информация

Доска объявлений Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса, Крым...), Россия (Москва, Санкт-Петербург...), Беларусь (Минск...) и других стран СНГ

Бесплатные объявления

|

Дать объявление

|

Объявления