Свежие новости доски объявлений Simfo
Создание результативных объявлений контекстной рекламы![]() Успех в любом деле во многом зависит от хорошей подготовки, и контекстная реклама не исключение. Перед тем, как приступить к составлению объявлений, сделайте следующее: Проанализиру йте объявления конкурентов. Это поможет вам определить ваши преимущества перед другими рекламодателями, на которые и стоит сделать упор при создании своих объявлений. Впрочем, не стоит ограничиваться только конкурентами - чем больше объявлений вы просмотрите, тем лучше. Обратите внимание на те объявления, которые показались вам удачными, и постарайтесь понять, чего делать не стоит. Изучите целевую аудиторию. Текст объявления - это дополнительный способ таргетирования аудитории. Наравне с другими видам таргетинга или с корректным подбором ключевых запросов, объявления могут привлечь именно ту аудиторию, которая согласна с условиями сделки. Поэтому при разработке рекламной кампании необходимо четко представлять себе целевую аудиторию вашего сайта, ее интересы и ценности, понимать, какой стиль и какая лексика ее привлекает. Это позволит вам говорить с вашей аудиторией на ее языке. Обратить внимание на этапы готовности к сделке. От того, на каком этапе находится потребитель, зависит то, какая информация его интересует. Если потенциальный потребитель еще только выбирает модель или услугу, то, скорее всего, его больше будут интересовать характеристики товара (функциональность, размеры, внешний вид), чем цена или бесплатная доставка. Если потребитель готов к покупке и выбирает оптимальное предложение, актуальной будет информация о конкурентных преимуществах компании-продавца (скидках или гарантийном обслуживании), а также указание цены товара. Степень готовности к сделке определяется по запросу, который вводит пользователь (сравните «телефон с большим экраном» и «iphone с доставкой по москве»). Как правило, для каждой группы потребителей и каждого запроса создаются отдельные объявления. Рецепта идеального объявления, разумеется, не существует. Однако есть целый набор проверенных приемов, позволяющих сделать текст объявления интересным для потенциального покупателя и выгодным для рекламодателя. Для удобства понимания они были разбиты на три группы и проиллюстрированы примерами из практики агентства i-Media. Информативность. Задача контекстной рекламы состоит в том, чтобы «ответить» объявлением на «вопрос» пользователя (выражающийся в поисковом запросе или посещении тематического сайта). Чем конкретней и информативней будет ваш «ответ», тем больше шансов, что потенциальный покупатель перейдет на сайт. Вот приемы создания информативных объявлений:
Примеры удачного и неудачного объявления для запроса «одеяло anabella»: В одном случае пользователю сразу выдается ссылка на интересующий его товар, а также предоставляется информация об условиях покупки. В другом - сообщается, что товар, возможно, есть у продавца в числе многих других. Как вы думаете, на какой сайт предпочтет перейти потенциальный покупатель? Психология потребителя. Эффективность контекстной рекламы можно увеличивать не только используя рациональные аргументы, но и обращаясь к эмоциям потенциальных покупателей, к их подсознанию.
Еще два примера, на этот раз для запроса «теплые полы»: В первом случае помимо упоминания скидок и доставки пользователю предлагается решение одной из проблем при заказе сложного товара - расчет стоимости на сайте. Второе объявление состоит из общих фраз и ничем не выделяется из общего ряда. Креатив. В контекстной рекламе, как и в любой другой, креатив не должен быть самоцелью. Размещение такого текста - это всегда риск, но риск этот может быть вознагражден отличными показателями CTR и конверсии. Вот несколько удачных креативных текстов: Кто ищет - тот всегда найдет Наконец, самый важный совет - экспериментируйте. Пробуйте разные варианты объявлений, ищите лучшие и не останавливайтесь на достигнутом. Заранее просчитать реакцию пользователей очень сложно; оценить, какой текст удачен, а какой нет, практически невозможно. Разместите несколько вариантов объявления для каждого запроса, сравнивайте их показатели и отбирайте самые эффективные. Источник: http://www.advertology.ru/ Автор Сергей 10.03.2010 Просмотров объявления : 654 |
Новые объявления:Новости доски SimfoИнформация
Отходы акрила покупаем, КиевКак правильно составить рекламное объявлениеПлатные услуги доски SimfoПартнерская программа для сайта, контекстная реклама.Реклама на доске объявлений SimfoПодать объявление бесплатно. Подать объявление на доску объявлений.Пользовательское соглашениеДоска объявлений. О сайтеБесплатные Флеш игры онлайн. Играть бесплатно онлайнКлассификация рекламных объявленийСтатистика, анализ, просмотры сайта доски объявлений
|